R2 шейдеры. Ну что тут сказать… "ПЫС есть ПЫС", поётся на тему "лайф из лайф"… ©GadGett
Подробнее читайте ЗДЕСЬ. Сообщество незатейливых картолепов конечно ещё те нубы в картостроении и сталкере вообще, но всё-же...
От себя могу добавить лишь список этих шейдеров и то, что у них есть аналоги среди имеющихся в ТЧ.
deffer_impl_flat.vs = deffer_impl_flat_d.vs
deffer_impl_lmh_flat.ps = deffer_impl_flat.ps
deffer_impl_lmh_flat.vs = deffer_impl_flat_d.vs
deffer_impl_lmh_flat_d.ps = deffer_impl_flat_d.ps
deffer_impl_lmh_flat_d.vs = deffer_impl_flat_d.vs
Наличие данных шейдеров даёт возможность играть на некоторых картах с настройками "Динамическое освещение" и "Полное динамическое освещение", но при этом теряется совместимость.
СТОИТ ПОМНИТЬ!
Если в папке gamedata\shaders\r2\ есть эти файлы, то на некоторых картах можно играть с настройками "Динамическое освещение" и "Полное динамическое освещение", но присоединяться можно только к тем серверам, на которых есть файлы этих шейдеров. Присоединиться к серверу, где нет этих файлов, не получится, даже если на нём играется карта, не использующая данные шейдеры.
При создании сервера стоит помнить, что к нему не смогут присоединиться игроки, у которых отсутствуют файлы этих шейдеров, даже если на нём играется карта, не использующая данные шейдеры.
НО!
Способ иметь на сервере эти шейдеры и при этом не терять возможности коннекта к серверу пользователей этих шейдеров не имеющих есть. Как это сделать не скажу - шевелите мозгами и учите матчасть