[ Новые сообщения · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Припять.
СпящийДата: Вторник, 10.08.2010, 12:30 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 64
Статус: Offline
Режим: сингл, фриплэй.
Карта: Припять
Текущая версия: 0.9
Автор: Armageddon aka Спящий
Размер: 3.9 Мб
Формат архива: 7-Zip (также распаковывается WinRAR'ом)
Основная фича мода: большинству NPC не прописана логика и они просто бродят по Припяти выискивая приключения на свою задницу и вступают в стычки с противоборствующими группировками.
Нафига это сделано: захотелось побродить по Припяти и пострелять в ботов, ну, и поэкспериментировать чуток.

Скачать.

Краткое описание.

◊ Квэстов нет (вообще!).
◊ Сидорович переехал в Припять.
◊ Для удобства в соседнем с Сидоровичем номере (в том где в сюжетке лежат доки и дешифратор) добавлены два ящика для хабара (в столе и в шкафу).
◊ Добавлена возможность ремонта брони и оружия у Сидоровича (взято из OGSM).
◊ На локации раз в 2-3 часа по игровому времени в течении дня респаунятся 5 группировок (Военные, Долг, Монолит, Наёмники, Свобода).
◊ На локации раз в 2-3 часа по игровому времени в течении дня респаунятся монстры. Некоторые монстры респаунятся только ночью.
◊ Добавлена шкала радиации (UI Radiation Mod, взято из OGSM).
◊ Расширен ассортимент лута (хабара) у убитых.
◊ Отключено обведение рамками целей и звук обнаружения в бинокле.
◊ Отключены хитмарки.
◊ Отключены стрелка компаса, счётчик контактов и миникарта.
◊ Добавлена очистка уровня от трупов раз в 6 часов, в радиусе более 100 метров от ГГ (взято из OGSM и частично из АМК, модифицировано).
◊ Убрано повреждение огнём у монстров и NPC.
◊ Включен выбор и подбор оружия NPC. Теперь NPC подбирают более "крутое" чем имеющееся у них оружие и выбирают наиболее подходящее по ситуации.
◊ Увеличен общий процент попаданий NPC для разных уровней сложности.
◊ Ещё более увеличен процент попаданий NPC при стрельбе из автоматов и снайперского оружия для разных уровней сложности.
◊ Добавлен фикс фантомных гаражей от Macron'а.
◊ Изменены сетки прицелов и бинокля (thx 2 GadGett).

В случае невозможности загрузить сохранение или вылета с последующей невозможностью загрузить сохранение
после запуска игры необходимо начать новую игру, после этого загрузить необходимое сохранение.
Лог в данном случае выглядит так:

Из известных косяков тот, что описан выше (невозможность загрузить сохранение без предварительного начала новой игры после вылета или преднамеренного выхода из игры) и "замусоривание" локации бесхозным оружием после продолжительной игры приводящее к лагам (попытаюсь в дальнейшем избавиться от этой проблемы, пока как вариант его можно складывать в трупы и оно будет удаляться вместе с ними если влом таскать его к Сидоровичу на продажу).
По поводу прочих вылетов и косяков гоним на ПЫС, не на меня.

Для большей хардкорности рекомендую отключить опцию "Распознавание НПС" в меню "Игра".

При публикации где-либо не забываем указывать имя автора и оставлять в архиве файл readme.
Особенно это касается stalkermiho, имеющего привычку плагиатить чужие труды, набивать на них рейтинг на торрентах, писать про авторов чушь и оскорблять их. Ну, и естественно, забывать указывать их имена при публикации их трудов, ограничиваясь фразами типа "источник предоставивший", хотя ему никто ничего не предоставлял. Кстати, stalkermiho, пишется не P.S.S., а P.P.S. если уж на то пошло, учи латынь, долбоёб малолетний.

В планах на далёкое будущее изменить корявую АИ-сетку и добавить больше NPC (к примеру на крышах, в окнах и тд.), возможно будут подключены другие локации, ну, и возможно будут добавлены ещё кое-какие фичи.

В дополнение к данному моду рекомендую скачать и этот мод.

Всем успехов и удачи по жизни, а также приятной игры (если игру в сталкер вообще можно назвать приятным занятием с его-то багами и вылетами).

Выражаю благодарность {NNS} Vam Hana и {NNS} Seth за многочисленные тесты.

Другие версии.

Версия 0.7.
Отсутствует группировка "Наёмники".

Версия 0.8.
Признана самой хардкорной и самой требовательной к ресурсам ПК из-за 100% вероятности спавна NPC, как результат по просьбе игравших была сделана версия 0.9, в ней вероятность спавна снижена до 80%.

Дополнения.

Данные дополнения предназначены для любой из версий мода. Их необходимо скопировать в папку mods в дополнение к файлу PRIPYAT_FREEPLAY.xdb0 (т.е. файл с самим модом удалять не нужно). Данные дополнения Вы можете установить в любой момент - новую игру начинать не придётся, все сохранения будут работать.

Дополнение №1.
Добавляет возможность принудительного удаления всех трупов с помощью диалога с Сидоровичем.

Дополнение №2.
Для любителей потаскать хабар. Добавляет экзоскелет грузоподъёмностью 380Кг.

Дополнение №3.
Включает в себя предыдущее дополнение т.к. затрагивает файл с ассортиментом продаваемого/покупаемого Сидоровичем барахла. Что добавляет:
экзоскелет грузоподъёмностью 380Кг,
ПКМ (пулемёт Калашникова модернизированный) (thx 2 GadGett).



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright STALKER-SHoC © 2024

Используются технологии uCoz