[ Новые сообщения · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » STALKER-SHoC » Сервер » Файл запуска (Всё про "батник")
Файл запуска
СпящийДата: Пятница, 01.05.2009, 19:00 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 64
Статус: Offline
Произвести запуск сервера можно через интерфейс игры, но для регулярного запуска сервера с заданными настройками проще всего использовать файл запуска (в народе именуемый "батником").

Следует помнить: параметры, указанные в файле запуска, имеют приоритет над командами указанными в файле настроек!

--------------------------------------------------

Создание BAT-файла для запуска сервера:

1) открываем блокнот,
2) записываем туда команды для сервера,
3) сохраняем файл,
4) меняем расширение файла на bat,
5) копируем его в папку bin (находится в корневой директории игры),
6) создаём для него ярлык (если есть такая необходимость),
7) запускаем.

--------------------------------------------------

Обязательные параметры сервера:

-start server(<название карты>/<тип игры> ) client(localhost)

<имя карты> - название карты. Если нет файла maprot_list.ltx, то будет использовано указанное название, в противном случае названия карт будут вычитываться из maprot_list.ltx.

Список доступных карт:
testers_mp_agroprom
testers_mp_atp
testers_mp_factory
testers_mp_lost_village
testers_mp_military_1
testers_mp_railroad
testers _mp_rostok
testers_mp_workshop
testers_mp_darkvalley
testers_mp_pool

<тип игры> - тип игры на сервере

Список возможных типов игры:
deathmatch
teamdeathmatch
artefacthunt

ПРИМЕР: dedicated\XR_3DA.exe -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch) client(localhost)

--------------------------------------------------

Параметры запуска сервера:

-i – отменяет захват устройств ввода;
-nosound – отключение проигрывания звука на сервере;
-silent_error_mode – отключение вывода окна сообщения об ошибке, если таковая случится. Сделано для тех ситуаций, когда у запускающего сервер имеется возможность его автоматического перезапуска.

ПРИМЕР: dedicated/XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch) client(localhost)

Глобальные (сделаны для ситуаций, когда необходимо запустить несколько серверов использующих одни и те же бинарные файлы и данные, но разные настройки):

-ltx <имя_файла> – общий файл настроек сервера (список консольных команд, которые выполняются при запуске сервера), находится в папке $app_data_root$;
-svcfg <имя_файла> – файл настройки игры на сервере (часть из них может дублироваться в основном ltx-файле), находится в папке $app_data_root$;
-overlaypath <путь> – замена пути к папке $app_data_root$.

ПРИМЕЧАНИЕ: папка $app_data_root$, это папка STALKER-SHoC, по умолчанию путь к этой папке в ОС Windows XP C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHoC\, изменить его местоположение можно в файле fsgame.ltx (этот файл находится в корневой папке игры), самая первая строчка $app_data_root$.

ПРИМЕР: dedicated\XR_3DA.exe -i -nosound -svcfg sv_dm.ltx -overlaypath c:\data -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch) client(localhost)

В данном примере настройки игры будут вычитаны из sv_dm.ltx, лежащего в С:\data\$app_data_root$.

--------------------------------------------------

Настройки сервера:

hname – (mm_net_srv_name) имя сервера;
maxplayers – (mm_net_srv_maxplayers) максимальное количество игроков;
psw – пароль для входа на сервер;
public – (mm_net_con_publicserver) размещение сервера: 0 - локальный сервер, 1 - Интернет сервер;
portsv – номер порта, на котором будет работать сервер (рекомендуется для тех случаев, когда на одном компьютере запускается несколько серверов);
portgs – номер порта, через который будет работать GameSpy (рекомендуется для тех случаев, когда на одном компьютере запускается несколько серверов).

ПРИМЕР: dedicated\XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch/hname="game server"/public=1/portsv=5445/portgs=5446/psw="tmpgame" client(localhost)

--------------------------------------------------

Настройки клиента:

portcl – номер порта, на котором будет работать серверный клиент (рекомендуется для тех случаев, когда на одном компьютере запускается несколько серверов)

ПРИМЕР: dedicated\XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch/hname="game server"/public=1/portsv=5445/portgs=5446) client(localhost/portcl=5447)

--------------------------------------------------

Настройки игры:

estime – (sv_setenvtime) начальное время суток в игре - от него зависит погода, при которой начинается игра (форматы: 3, 3:0, 3:00);
etimef – (mm_net_weather_rateofchange) скорость изменения погоды в игре (форматы: 0.000-100.000, 0-100). В случае установки значения 0 погода не меняется, но до того момента пока игроки не проголосуют за её смену, перестаёт меняться снова только после смены карты;
vote – (sv_vote_enabled) разрешение голосования на сервере. 0 - голосование запрещено, 1 – разрешено;
frcrspwn – (sv_forcerespawn) принудительное рождение игроков. 0 - отключено, отличное от 0 - время в секундах, через которое будут принудительно рождены мертвые игроки;
timelimit – (sv_timelimit) лимит времени игры на карте, в минутах. 0 – отключено;
fraglimit – (sv_fraglimit) лимит фрагов (только Все против всех и Команда на команду). 0 – отключено;
dmgblock – (sv_dmgblocktime) время, в течение которого игрок сразу после его рождения неуязвим (для предотвращения прогона противника по респаунам). 0 – отключено;
dmbi – (sv_dmgblockindicator) показывать индикатор неуязвимости над игроками. 0 - отключено, 1 - включено;
ans – (sv_anomalies_enabled) наличие аномалий. 0 - отключены, 1 – включены;
anslen – (sv_anomalies_length) время длительности работы аномалий в минутах. 0 – бесконечные;
warmup – (sv_warm_up) время разогрева перед матчем, в секундах. В течение этого времени игрокам доступно все оружие и оборудование;
pdahunt – (sv_pda_hunt) начисляются ли игрокам деньги за подбор рюкзаков. 1 - да, 0 - нет.

ПРИМЕР: dedicated\XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch/fraglimit=100/timelimit=0) client(localhost)

--------------------------------------------------

Настройки режимов "Команда на команду" и "Охота за артефактом":

abalance – (sv_auto_team_balance) автоматический баланс команд. 0 - включен, 1 - выключен. Производится после окончания матча за счет игроков набравших наименьшее количество очков;
aswap – (sv_auto_team_swap) автоматическая смена команд. 0 - включена 1 - выключена. После окончания матча игроки автоматически меняются командами;
fi – (sv_friendly_indicators) показывать иконку команды над игроками своей команды. 0 - отключено, 1 - включено;
fn – (sv_friendly_names) показывать над головами игроков своей команды их имена при нажатии клавиши CapsLock. 0 - имена показываются только тогда, когда клавиша CapsLock нажата, 1 - CapsLock действует как переключатель;
ffire – (sv_friendlyfire) величина повреждений наносимых игроками одной команды друг другу. Задается от 0 до 2х. 0 - нет повреждений, 0.5 - 50% повреждений, 1 - 100% повреждений, 2 - 200% повреждений.

ПРИМЕР: dedicated\XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/teamdeathmatch/aswap=0/ffire=2.0) client(localhost)

--------------------------------------------------

Настройки режима "Охота за артефактом":

anum – (sv_artefacts_count) лимит артефактов;
astime – (sv_artefact_stay_time) время "жизни" артефакта, если его никто не поднимает, в минутах;
ardelta – (sv_artefact_respawn_delta) время до появления следующего артефакта после исчезновения предыдущего, в секундах;
reinf – (sv_reinforcement_time) настройка рождения игроков: -1 - игроки рождаются только тогда, когда артефакт принесен на базу или одна из команд полностью уничтожена, 0 - игроки рождаются по желанию, <время в секундах> - убитые игроки рождаются через заданное время.

ПРИМЕР: dedicated\XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/artefacthunt/anum=0/astime=3/ardelta=30/reinf=20) client(localhost)

--------------------------------------------------

ВНИМАНИЕ!
Длина строки с параметрами запуска сервера не должна превышать 487 символов.



 
СпящийДата: Пятница, 01.05.2009, 21:21 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 64
Статус: Offline
Реализация авторестарта сервера после краша.

Для реализации авторестарта сервера после краша нам потребуются несколько команд MS-DOS, а также запуск сервера с параметром -silent_error_mode, чтобы в случае ошибки не выводилось окно с отчётом о ней, а происходил немедленный перезапуск сервера.

Создаём/открываем файл запуска и вносим в него следующий код:

@echo on
:RESTART
dedicated\XR_3DA.exe -silent_error_mode -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch) client(localhost)
goto RESTART

--------------------------------------------------

Реализация авторестарта сервера после краша с ведением логов крашей/рестартов.

Создаём/открываем файл запуска и вносим в него следующий код:

@echo on
mkdir crash-restart_logs
echo S.T.A.L.K.E.R. запущен в %DATE% %TIME% >> crash-restart_logs\%DATE%.log
goto START
:RESTART
echo Авторестарт запущен в %DATE% %TIME% >> crash-restart_logs\%DATE%.log
:START
dedicated\XR_3DA.exe -silent_error_mode -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch) client(localhost)
echo S.T.A.L.K.E.R. был убит в %DATE% %TIME% >> crash-restart_logs\%DATE%.log
goto RESTART

--------------------------------------------------

Запуск выделенного сервера и подключение к нему клиента на одном компьютере.

В случае запуска выделенного сервера и подключения к нему клиента с того же компьютера где запущен сервер, сервер перестаёт отображаться в списке мастер-сервера. Для того чтобы избежать подобной ситуации необходимо вписать в файл запуска порт клиента (любой порт не занятый установленными на компьютере службами и приложениями).

dedicated\XR_3DA.exe -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch) client(localhost/portcl=1234)



 
Форум » STALKER-SHoC » Сервер » Файл запуска (Всё про "батник")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright STALKER-SHoC © 2024

Используются технологии uCoz