[ Новые сообщения · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » STALKER-SHoC » Сервер » Файл настроек (user.ltx и его собратья)
Файл настроек
СпящийДата: Пятница, 01.05.2009, 22:30 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 64
Статус: Offline
По умолчанию настройки сервера сохраняются в файле user.ltx. Находится он в папке $app_data_root$.

Как заставить игру использовать другой файл настроек читайте в этой теме.

Описание настроек сервера:

mm_mm_net_srv_dedicated - 'on/off' или '1/0' выделеный сервер или нет
mm_net_con_publicserver - 'on/off' или '1/0' – интернет-сервер (влияет на отображение в списке мастер-сервера)
mm_net_con_spectator - [1-32] - число наблюдателей
mm_net_con_spectator_on - 'on/off' или '1/0' - разрешить/запретить режим наблюдателя
mm_net_srv_gamemode - [st_deathmatch/st_team_deathmatch/st_artefacthunt] - тип игры
mm_net_srv_maxplayers - [2-32] - максимальное кол-во игроков на сервере
mm_net_srv_name - [максимум 64 символа] - имя сервера
mm_net_weather_rateofchange - [0.000-100.000] - коэффициент изменения погоды (не работает!)
sv_anomalies_enabled - [0,1] - включить-выключить аномалии
sv_anomalies_length - [0-180 мин] - время аномалий
sv_artefacts_count - [1-100] количество артефактов для победы в игре
sv_artefact_respawn_delta - [0-600 сек] перерыв перед появлением следующего артефакта
sv_artefact_stay_time - [0-180 мин] время существования артефакта
sv_auto_team_balance - [0,1] - автобаланс команд, происходит после окончания раунда за счёт игроков, набравших наименьшее количество фрагов
sv_auto_team_swap - [0,1] меняться командами в каждом раунде
sv_bearercantsprint - [0,1] игрок, который несет артефакт, может бежать
sv_client_reconnect_time - [0-60 мин] сохранять профиль игрока если он отсоединился
sv_dmgblockindicator - [0,1] показывать индикатор неуязвимости игрока
sv_dmgblocktime - [0-600 сек] время неуязвимости игрока после рождения
sv_dump_online_statistics_period - [0-? мин] - время, через которое происходит сохранение статистики (если включено в параметре sv_statistic_collect)
sv_forcerespawn - [0-3600 сек] принудительно рождать мертвого игрока через время
sv_fraglimit - [0-100] - лимит фрагов, 0 – отсутствует
sv_friendly_indicators - [0,1] показывать индикатор (флажок над игроком) игрока своей команды
sv_friendly_names - [0,1] - отображать имена союзников
sv_friendlyfire - [0.000-2.000] - урон от огня союзников
sv_hail_to_winner_time - [0-60 сек(60000 мсек?)] - время на приветствие победителя
sv_max_ping_limit - [1-2000 мсек] ограничение по пингу (если у клиента он больше, показывает 5 раз предупреждение и потом выбрасывает из игры)
sv_pda_hunt - [0,1] давать бонусы за подобранный рюкзак
sv_reinforcement_time - [-1, 3600 сек] подкрепление
sv_remove_corpse - [-1,0,1] - убирать с уровня трупы (-1 – никогда, 0 – сразу, 1 – по времени в конфигах)
sv_remove_weapon - [-1,0,1] - убирать с уровня валяющееся оружие и рюкзаки (-1 – никогда, 0 – сразу, 1 – по времени в конфигах)
sv_returnplayers - [0,1] возвращать игроков на базы, когда они принесли артефакт
sv_rpoint_freeze_time - [0-60000 сек] время блокировки респауна после рождения на этом респауне игрока
sv_shieldedbases - [0,1] - бессмертие на базе
sv_spectr_firsteye - [0,1] наблюдатель - камера от первого лица
sv_spectr_freefly - [0,1] наблюдатель - свободная камера
sv_spectr_freelook - [0,1] наблюдатель - камера от третьего лица
sv_spectr_lookat - [0,1] наблюдатель - камера привязанная
sv_spectr_teamcamera - [0,1] наблюдатель - камера только для команды
sv_statistic_collect - [0,1] - сохранять детальную статистику
sv_teamkill_limit - [0-Х раз] - лимит убийств игроков своей команды
sv_teamkill_punish - [0,1] - выбрасывать клиента, если он убил игрока со своей команды больше чем указано в параметре sv_teamkill_limit раз
sv_timelimit - [0-180] - лимит времени, 0 - нет лимита
sv_vote_enabled - [0-255] - включить голосование на сервере (8 тем для голосования, битовое поле на каждую, 255 - разрешить все, 0 - запретить голосование)
sv_vote_participants - [0-1] - итог голосования на основании проголосовавших
sv_vote_quota - [0.0-1.0 коэффициент] - квота на голосование
sv_vote_time - [0.5-10.0 мин] - установить время голосования
sv_warm_up - [0-3600 сек] - время разминки

ПРИМЕЧАНИЕ: папка $app_data_root$, это папка STALKER-SHoC, по умолчанию путь к этой папке в ОС Windows XP C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHoC\, изменить его местоположение можно в файле fsgame.ltx (этот файл находится в корневой папке игры), самая первая строчка $app_data_root$.



 
Форум » STALKER-SHoC » Сервер » Файл настроек (user.ltx и его собратья)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright STALKER-SHoC © 2024

Используются технологии uCoz