Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 12:45 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 64
Статус: Offline
Сидели мы сегодня с {NNS} Vam Hana и тёрки о S.T.A.L.K.E.R. тёрли, а именно о картах. И тут (внезапно) мы решили потеребить всяческие гуглы и яндексы на предмет появления чего-нибудь новенького по теме. Оказалось ПЫСы порадовали выпуском двух новых карт для ЗП - очередной вариацией на тему "Военные склады" и "Контейнерной площадкой" (aka mp_close_combat). Поскольку на ЗП ну вообще никак не стоит, то было решено их поюзать хотя бы в ЧН. Тут пригодился опыт первопроходца, а именно знание того, что форматы карт для ЧН и для ЗП одинаковы. После выхода ЗП я первый догадался кинуть файлик mp_pripyat.db в папку mp ЧН и поднять серв на этой карте. Нескольких текстурок естественно небыло, но это и не напрягало, поскольку хотелось просто проверить догадки и глянуть одним глазком на карту, сугубо на её геометрию. Правда я тогда ещё не знал, что в ЗП появилась новая фишка - базы в режиме ТДМ. А ведь ТДМ это любимый режим ЧНовцев, и вылет игры при посещении каким-либо игроком какой-либо базы в этом режиме нуждался в правке. На этот раз захотелось не просто взглянуть на эти карты, но и попытаться исправить проблему с базами. Ковыряться в SDK и мегаутилитах от Bardak'а было лень поэтому было решено использовать для исправления ситуации с базами более быстрый и брутальный инструмент - hex-редактор. Поэтому на этих картах отсутствуют какие-либо изменения, только отключенные в режиме ТДМ базы и обозначающие их цветные партиклы. Все необходимые текстуры в комплекте.